У С Т А В   К Л А Н А
«Hybrid»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Вступление в клан означает полное согласие с установленными в клане правилами и обязывает исполнять все пункты настоящего Устава.
1.2. Нарушение Устава автоматически ставит вопрос об исключении из клана.
1.3. Управление кланом осуществляется по принципу единоначалия – Клан – Лидера (КЛ).
1.4. Все Члены Клана беспрекословно подчиняются руководству клана.
1.5. При необходимости, все важные вопросы выносятся на коллегиальное обсуждение всеми членами клана, после чего Лидер выносит окончательное решение. Без одобрения Лидера Клана любое решение будет считаться недействительным. Лидер клана может также изменить решение или отправить вопрос на дополнительное обсуждение.
1.6. Для достижения максимальной эффективности клана, все участники должны  выполнять полученные от руководства указания, до тех пор, пока они не будут отменены лидером клана или тем от кого они получены.
1.7. В случае выхода из состава клана - никаких издержек за нахождение в нем за любой срок пребывания и сумму вложенных им средств, клан никому не восполняет и не осуществляет.

2. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА КЛАНА
2.1. Все соклановцы имеют право на получение вещей и вспомогательных средств из общего фонда клана.  Процесс распределения экипировки между соклановцами производится через Клан-Лидера. Старый эквип сдается в клан, когда вы получаете новый.
Вещи, целиком выданные кланом должны быть отданы по первому требованию, включая случаи выхода Игрока из клана, а также восстановлены силами Игрока в случае их потери или внесения других материальных благ в соразмерном отношении к данной вещи. Вы можете потребовать вернуть вам старый эквип, если возвращаете клану то, что вам было собрано в нем.
2.2. Все соклановцы должны помогать друг другу в выполнении различных задач, ставя общественные интересы выше собственных.
2.3. В случае общего сбора клана все обязаны являться в указанное лидером место в течение 5 минут (в течение 10 минут, если вы отбиваетесь от паровоза мобов). Или за 15 минут до назначенного заранее времени.
2.4. Все участники клана должны регулярно тренироваться в боях на арене, совершенствуя технику ведения боя.
2.5. Запрещается намеренно погибать в боях, или подставлять других членов Клана.
2.6. Запрещается отказывать в помощи Соклану в ПвП, в выполнении, какого либо задания членом клана, с которым ему нелегко справится  самому.
Единственным оправданием в отказе помощи и невыполнении заданий КЛ это отсутствие в онлайне. Ни одно другое, типа: «я в пати» «я не пойду так далеко» «у меня нет денег» не будет воспринято, как уважительная причина отказа.
2.7. Party создавать с находящимися в игре соклановцами. Опыт и материальные блага должны идти в клан, а не на сторону.
2.8. Все участники клана должны уважительно относиться друг к другу и не оскорблять соклановцев,  даже в их отсутствие.
2.9. Все соклановцы должны стараться искать мирные пути выхода из конфликтных ситуаций.
2.10. Всем соклановцам запрещается целенаправленно становиться PK без санкции руководства клана (если соклановец случайно стал PK, все члены клана помогают ему в решении этой проблемы).
2.11. Все соклановцы обязаны предупреждать руководство клана об отсутствии в игре больше недели. Иначе по возвращению в онлайн можете оказаться вне клана.
2.12. Участие в осадах – обязательно для всех членов клана, достигших 52 уровня и выше. В случае, если вы не сможете присутствовать на Осаде, следует предупредить КЛ о причинах Вашего отсутствия заранее (за 1-2 дня).
2.13. Все члены клана обязаны участвовать в походах на Рейд-боссов.

3. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА КЛАНА
3.1. Все соклановцы должны:
-  активно участвовать в жизни клана, популяризируя и поднимая репутацию клана.
-  всегда отстаивать интересы клана.
-  стараться не совершать ничего, что могло бы пагубно сказаться на репутации клана.
3.2. Никогда не выясняйте отношения с членами клана в присутствии других игроков.
3.3. Не вступайте в переговоры или споры по вопросам, не входящим в сферу вашей компетентности с другими игроками альянса или других кланов не поставив предварительно в известность руководство клана.
3.4. Соклановцам запрещено рассказывать третьим лицам о сугубо внутренних делах клана и посвящать их во внутриклановые планы.
3.5. Все агрессивные действия, направленные на других игроков без веских причин запрещены.
3.6. При возникновении конфликтов с другими игроками сервера, немедленно сообщить об этом лидеру, и действовать согласно его указаниям. В условиях Клан-Вара (даже если он односторонний), каждый игрок вправе действовать самостоятельно, исходя из конкретной ситуации.
3.7. Никто кроме КЛ, не должен вмешиваться во внешнюю политику Клана, объявлять войны другим Кланам и/или Альянсам.
3.8. Во взаимоотношениях c другими игроками строго запрещены какие-либо оскорбления, даже если это игровые враги. Это всего лишь игра, будьте выше, не опускайте свое достоинство и честь клана руганью и недостойным поведением. Лучше промолчите или напишите “gf” и ждите реса, если успех был не на вашей стороне. Если же наоборот – не надо устраивать пляски над поверженным противником, это не сделает чести ни вам, ни клану.

4. ЭКОНОМИКА КЛАНА. ДРОП/СПОЙЛ
Каждый имеет право знать, каково материальное положение клана, как, и на что используются денежные средства.
4.1. Каждый Соклановец вносит обязательный еженедельный денежный налог (каждую пятницу и субботу), в размере, установленном Клан-Лидером, в зависимости от лвл игрока. Игроки самостоятельно, без напоминания, вносят налог через руки КЛ или доверенному для этого дела лицу, после чего составляются списки: сдавших и должников. Так же возможны единовременные сборы денежных средств на развитие клана (о чем игроки будут уведомлены заранее).
      Первый взнос налога производится через неделю после вступления в клан, независимо от времени испытательного срока.
Данный пункт на данный момент развития сервера как полноценный воспринимать не стоит, взносы с сокланов на данный момент собираются разово, по необходимости/требованию КЛа в редких случаях на определенные нужды. (надо же как то КЛу одеваться  :rolleyes: )
4.2. Если соклановец не сдает налог, по каким либо причинам, то на этот период он не учавствует в распределении клановых средств между соклановцами.
4.3. Все соклановцы должны сдавать в общий склад (через руки лица назначенным КЛом) все общие ресурсы, рецепты и вещи, полученные во время игрового процесса, как выбитые самостоятельно, так и в клан – (алли)-пати. Исключением являются сформированные конст пати, одевающиеся самостоятельно, они сами собирают деньги/ресурсы и прочее для развития своей пати и сдавать ничего в квх не требуется. Соло игрокам в данном случае всегда проще сообразить что нибудь из того, что набралось в квх и выдать.
4.4.  Запрещается продавать, передавать и выбрасывать общие ресурсы, рецепты, куски, тату и прочие материальные блага без разрешения Лидера клана или его Заместителя (если таковые имеются). Всегда найдется счастливчик, выбивший/получивший любым другим способом редкий рецепт/кусок, нужный кому либо в клане, поэтому следует узнать о надобности и важности данной вещи у КЛа.
4.5. Запрещена внутриклановая торговля, чего либо и кем либо. Помогайте сокланам по мере возможности всеми силами - отдайте лишний выбитый шмот/оружие, если он хуже вашего/идентичный вашему или не соответсвует профе. Вам зачтется и однажды человек, которому помогли вы поможет и вам, также учтите, что помогая любому соклану в отдельности - вы повышаете общее развитие клана в целом.
4.6.  Соклановец вправе приумножать свое и клановое материальное состояние, если это не противоречит уставу клана (то есть можно торговать, собирать и продавать вещи, которые не нужны клану, или которых в клане в избытке (по согласованию с КЛ).
4.7.  Все предложения по изменению амуниции доносятся до КЛ.
4.8.  Все общие средства тратятся исключительно на нужды клана для экипировки всех его членов путем покупки вещей, материалов, вложения средств в торговые операции и прочее.
4.9. Дроп внеклановый пати, принадлежит игроку получившему такой дроп. Целые вещи стоит продавать после согласования с КЛ (может это нужно в клане). Вне клановая пати, считается, если в такой пати находится не более 1 (одного) игрока клана.
Игрок, при вступлении в клан, который находится на самообеспечении (экипировании себя самостоятельно), распоряжается выбитым Дропом по своему усмотрению, кроме дропа, выбитого с РБ походов клан-алли-патями (который распределяется КланЛидером по его усмотрению между учавствующими мемберами клана в таких походах), такой Дроп, сдается КЛ в руки, или КВХ.
4.10. Дроп с членов кланов-альянса, а так же дружественных нам кланов должен возвращаться безвозмездно.
4.11.  Дроп с ПК, выбитый в клан-пати кланов с которыми наш клан воюет, не возвращается и идёт в КВХ.
4.12. Дроп с ПК кланов, с которыми у нас нейтральные отношения, может быть, возвращено за определенное вознаграждение, по согласованию сторон, или в зависимости от ситуации. Маловероятно, что ПК подобравший с вас что либо, вернет вам.
4.13. Клан помогает с крафтом по мере возможности. Крафт вещей кузнецом клана для Сокланов, производиться за самую минимальную цену. Очередность и тип крафта вещей и вооружения определяется лидером.
4.14. Клановый гном продаёт соилшоты и спиритшоты Сокланам по их себестоимости.
4.15. При клан–каче в пати с гномом запрещено использовать random-spoil или turn-spoil! Все выспойленные куски и ресурсы сдаются в клановое хранилище.
4.16. Во время клан-кача дроп кусков и ресурсов распределяется между участниками рендомно, кроме тех моментов, где, при выполнении квеста, все  квестовые вещи должны попадать только одному сопартийцу (например квест хелбаунда).

5. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В КЛАН. ВЫХОД ИЗ КЛАНА
5.1. Прием в клан осуществляется на следующих условиях:
- Претендент заполняет заявку на вступление на форуме Клана.
-  Заявка рассматривается и выносится решение о приёме или отказе на вступление в Клан. В приеме может быть отказано без объяснения причин отказа.
- Для всех новобранцев назначается испытательный срок продолжительностью 2 недели (примечание: длительность испытательного срока  определяется индивидуально…. Зависит от активности данного человека и часов онлайн).
- Права и обязанности вновь вступившего определяются уставом клана.
-  Для вступления в клан беседа с КЛ и\или замом по набору обязательна, и окончательное решение о приеме оного человека в клан принимается ТОЛЬКО после впечатления, произведенного человеком в личной беседе.
Примечание: При переходе из другого клана не должно быть долгов перед бывшим кланом.
5.2. Задачу по поиску людей в клан, осуществляют все Игроки клана.
5.3. Выход из клана:
Выход может быть по собственной инициативе, либо принудительно.
Принудительно игрок может быть исключен из клана в случаях:
-  Грубого систематического нарушения Устава клана.
-  Длительного отсутствия в игре без объяснения причин.
-  Невыполнение решения лидера клана.
-  Неуважительного и грубого отношения к другим членам клана.
- Если игрок не участвует в жизни клана (если игроку не интересна жизнь клана, не проявляет инициативы в улучшении жизни клана, не отстаивает должным образом честь клана, игнорирует других соклановцев и т.п.)
-  Если игрок состоит в нескольких кланах и скрывает это, он изгоняется из клана и не имеет право вступить вновь.
-  Если Соклановец наносит вред клану (создаёт заговоры, разглашает информацию и т.д.) он так же изгоняется из клана и не имеет права вступить вновь.
5.4. Решение об исключении из клана может принять только Лидер клана.

6. ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
6.1. Участие во всех запланированных и незапланированных стычках и осадах всех членов клана обязательна.
6.2. В случае если осада обсуждается заранее все члены клана обязаны в ней отписаться и приложить максимум усилий чтобы быть.
6.4. При приказе прибыть куда-то весь клан должен быть там.
6.5. Никто не покидает поле битвы, и не меняет тактику ведения боя без приказа КЛ.
6.6. Общение во время боевых действий должно быть сведено к минимум и все должны следить за приказами руководителей этих действий.
6.7. При не выполнении прямого приказа Лидера Клана или Лидера подразделения (ПЛ) предупреждение, после двух предупреждений - отчуждение от клана на 5 дней минимум.
6.8. В случае экстренной ситуации и отсутствия руководителя подразделения в онлайне члены этого подразделения обязаны поступить под командование Руководителя другого подразделения.
6.9. Приказы Руководителя отряда/подразделения и КЛ не обсуждаются в момент отдачи приказа. Их выполнение является одним из важнейших требований, предъявляемых к каждому воину. После выполнения приказа, член подразделения может в письменной форме подать протест и изложить в нем жалобу.

7. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
7.1. Отношения в Клане базируются на принципе: <не клан существует для Вас, а Вы для клана>.
7.2. Нам нужны люди, а не чары. Это – основной принцип при наборе в клан Hybrid.  Для нас главное, чтобы вы были хорошим человеком, преданным делу Клана. Чтобы вы были адекватным, мыслящим и серьезно относились к игре и к своим товарищам по оружию.
7.3.  Думайте о том, что вы можете сделать для клана, и клан поможет вам.
7.4. Мы помогаем соклановцам в экипировке по мере возможности и накопления средств,  для приобретения или крафта, но это надо заслужить. Если основная цель вашего вступления в клан Hybrid - новая экипировка и личное обогащение, то вам не к нам. Каждый из тех, кто вступает в Клан на начальном этапе, должен понимать, что на данном этапе он будет жертвовать больше, чем получать. Клан создаётся с целью добывания всего и вся, в том числе и хороших отношений.
Безоблачного кача вам никто не гарантирует. И будете готовы, что если вы будете бегать особняком, то в клане надолго не останетесь.
7.5.  Нам не нужны однодневки. Нам нужны серьёзные люди и надолго.
7.6. Помните, что вы являетесь частью одного клана и несете ответственность при любых действиях не только за себя, но и за весь клан в целом.

Если вы ознакомились с Уставом Клана и вы с ним согласны, можете смело публиковать Анкету для вступления в Клан Hybrid