Hybrid clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Hybrid clan » Заявки на вступление. » mnk

mnk

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Персонаж:
1. Ваш ник, профа, лвл персонажа Minokaеще с профой не определился
По игре:
1. Как давно по времени играете в Lineage2 вообще/на сервере?Играю примерно 8 лет, начал с эбиса х5(там драйверил брату в паке речка) дальше побегал по фришкам ушел на офф lancer ник Minoka, в дальнейшем играл на фришках, иногда приходил на офф(драйверить)
2. Где ранее играли? На каких серверах/какими профами/ники? если играл в паке играл обычно бардами,бишом, когда не могу держать стабильный прайм играю в 1-2 окна  сумон+спойл(баф)
3. Примерное количество часов игры в день в будни/выходные, а также в какое примерно время суток? до конца января прайм будет не стабильный в день от 3-4 часов(по понедельникам и пятницам из-за тернировок меня не будет
4. Как часто Вы играете в Lineage2 в неделю?играю каждый день кроме пн и пятницы
8. Ваше отношение к PKесли нужно освободить спот на надо)
9. Был ли в каком-нибудь другом клане? лансер-еденички пачка кута после их жесткого слива в асасинах, на фришках клан рос
10. Если да (в каком?), причина ухода? на лансере забил играть, на фришках до того как клан рос распался был в нем
11. Как узнали о нашем клане?форум
12. Размышления на тему "Почему я хочу именно в клан Hybrid?" (в свободной форме). Что Вы ожидаете от клана?спокойной игры с приятным общением
13. Подавали ли Вы заявку в другие кланы наряду с нашим (в какие)?нет
Личные данные:
1. ИмяНикита
2. Возраст19
3. ГородКиров
4. Немного о себе(интересы, хобби, увлечения)сон
5. Вы считаете себя больше командным человеком или одиночкой?что то между тем и тем, я могу играть как соло так и в большом клане
6. Готовы ли помогать качаться более слабым соклановцам?конечно
7. Как связаться? (ICQ, e-mail или только приват в игре) .skype na4uta если надо могу дать ссылку в вк