Hybrid clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hybrid clan » Заявки на вступление. » soft


soft

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Персонаж:
1. Ваш ник, профа, лвл персонажа(NCs0ft , Светлый маг, 34 уровень)
2. Сабклассы: профа, левел(-)
3. Есть ли нублесс? если нет, то на какой стадии его получения?(-)
4. Во что одет? Какая бижутерия и оружие?(Нг , бижа топ д)

По игре:
1. Как давно по времени играете в Lineage2 вообще/на сервере?(Играю где-то с 2006 года / предзаказ)
2. Где ранее играли? На каких серверах/какими профами/ники?(Шок1/Теон/Абис/Астериос/Ли-ру/Атебальд, Играл в основном магами)
3. Примерное количество часов игры в день в будни/выходные, а также в какое примерно время суток составляет ваш онлайн?
(В будни вечером и до ночи где -то с 19 и до 2, в выходные могу играть целый день , а могу вобще не игать)
4. Как часто Вы играете в Lineage2 в неделю?(Каждый день , но бывают исключения )
5. Ники, профы, лвл твинков (не основных чаров)(Твинков нету)
6. Ники чаров, которыми играли раньше как основой (если были)(-)
7. Ваша статистика PvP/PK(38/1)
8. Ваше отношение к PK(Положительное , сам люблю пкашить)
9. Был ли в каком-нибудь другом клане?(нет)
10. Если да (в каком?), причина ухода?(-)
11. Как узнали о нашем клане?(Услышал в шауте)
12. Размышления на тему "Почему я хочу именно в клан Hybrid?" (в свободной форме). Что Вы ожидаете от клана?
(Я хочу в клан,  где будет весело и интересно играть)
13. Подавали ли Вы заявку в другие кланы наряду с нашим (в какие)?(Не подавал)

Личные данные:
1. Имя(Алексей)
2. Возраст(21год)
3. Город(Город на Неве)
4. Немного о себе(интересы, хобби, увлечения)Учусь в универе , гуляю с друзьями , играю в хокей)
5. Вы считаете себя больше командным человеком или одиночкой?(Думаю ,что я больше командный игрок)
6. Готовы ли помогать качаться более слабым соклановцам?(Конечно готов)
7. Как связаться? (скайп, контакт, e-mail, приват в игре и т.д.) (В игре ник NCs0ft)