Hybrid clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hybrid clan » Заявки на вступление. » Хочу быть РАБОМ ))))


Хочу быть РАБОМ ))))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Ваш ник, профа, лвл персонажа,  Bleach, Spellsinger,  30 lvl,
4. Во что одет? Какая бижутерия и оружие? сеть преданности, бижутерия ноу грейда, оружие посох заклинателя.
По игре:
1. Как давно по времени играете в Lineage2 вообще/на сервере? играю уже с С4, на сервере 1 месяц.
2. Где ранее играли? На каких серверах/какими профами/ники? я не помню, бросил 5 лет назад, обычно раньше играл Спелсинжером, и сорком.
3. Примерное количество часов игры в день в будни/выходные, а также в какое примерно время суток составляет ваш онлайн? 1-2 часа в день гарантирую, по выходным могу по 5-6 чесов,
4. Как часто Вы играете в Lineage2 в неделю?  по разному, но достаточно много
5. Ники, профы, лвл твинков (не основных чаров)  ---
6. Ники чаров, которыми играли раньше как основой (если были)  ---
7. Ваша статистика PvP/PK  0/2
8. Ваше отношение к PK,  в зависимости от ситуации
9. Был ли в каком-нибудь другом клане? LaResistens
10. Если да (в каком?), причина ухода? не собранность клана..
11. Как узнали о нашем клане?  через Ютуб
12. Размышления на тему "Почему я хочу именно в клан Hybrid?" (в свободной форме). Что Вы ожидаете от клана? Хочу качаться в КП, по больше онлайна  сокланов,  хочу участвовать в походах на РБ, в завоевании замков, участвовать в Развитии клана, ЖОСТКОГО КЛ, чтобы знал свое дело.
13. Подавали ли Вы заявку в другие кланы наряду с нашим (в какие)? ----
Личные данные:
1. Имя Ильгиз
2. Возраст 21
3. Город:  Киригизия, Г.Бишкек
4. Немного о себе(интересы, хобби, увлечения) Студент, учусь на медика, хобби рисование,
5. Вы считаете себя больше командным человеком или одиночкой?  командный
6. Готовы ли помогать качаться более слабым соклановцам? Готов
7. Как связаться? (скайп, контакт, e-mail, приват в игре и т.д.) . Mamasadykov.ilgiz@mail.ru